ВИН-КОМ
Ассортимент:
- комплектующие для стеклопакетов
- материалы для монтажа (ленты Робибанд пена, ПСУЛ, крепеж, силикон)
- подоконники
- сэндвич-панели
- комплектующие для москитных сеток
- фурнитура SAVIO, MACO, TNT
- доводчики GEZE
- замки, цилиндры
- нажимные гарнитуры, офисные ручки
- петли для ПВХ Simonswerk
- оконная и двеная автоматика GEZE
- химия Cosomofen
- наружные отливы собственного производства
- утеплители Polynor
Новости компании
Российский рынок строительных материалов демонстрирует устойчивый рост — по оценке некоторых экспертов, порядка 10-12% в год.
Это связано не только с ростом многоквартирного жилищного строительства, но и с тем, что всё больше россиян строят индивидуальное жильё. Вносят свой вклад в спрос и потребности ремонта.
Но рынок растёт не только количественно. Изменяется структура спроса — вслед за тем, как растут потребности отечественных покупателей в современных качественных материалах. Силикатный кирпич уступает свою долю керамическому, вместо коттеджей из бруса всё чаще строят из многослойных каркасных материалов, а доля утеплителей смещается от минераловаты и технического войлока в сторону современной многокомпонентной продукции химических производств. Словом, россияне требуют всё более современных материалов как для стройки, так и для ремонта.
Поэтому сегодня в выигрыше те производители и те продавцы, которые учитывают структурные изменения спроса и предлагают клиенту современные, удобные и эффективные продукты по доступной цене. Однако, не все отечественные заводы стройматериалы готовы работать по современным наукоёмким технологиям. А импортная продукция стоит заметно дороже, что особенно стало заметно в 2014 году, в связи с ростом курса доллара и евро. Оптимальным решением — своего рода золотой серединой — в такой ситуации оказывается товар, который произведён в России с использованием новейших зарубежных технологий. Именно такие товары сегодня демонстрируют наибольший спрос и появляются в большинстве сегментов строительных и ремонтных материалов.
Не обошёл этот тренд и рынок утеплителей. В 2014 г. на нём появилась уникальная новинка — напыляемый полиуретановый утеплитель POLYNOR®, продукт норвежских технологий, обладающий всеми качествами товара, пользующегося спросом, выгодного для продаж и перспективного для их роста.
Компания КЕНБИ-Е проводит ребрендинг.
Главная новость текущего года – мы обрели новое имя. По мере роста нашей известности и продвижения по регионам страны называться «Кенби-Е» становилось неудобно – нас все чаще путали с нашими московскими партнерами. В этом году мы начали работу под брендом «ВИН-КОМ», разработали новый логотип и фирменный стиль.ВИН-КОМ, это не только windows complete и windows components (комплектующие для окон), но и winners company (компания и команда победителей).